
Конспект урока методика обучения решению простых и составных арифметических задач
11.07.2016 12:33конспект урока методика обучения решению простых и составных арифметических задач
Методика решения простых арифметических задач. Простые задачи являются составной частью сложных задач, следовательно, формируя умение решать простые задачи, учитель готовит учащихся к решению сложных задач. Планы-конспекты уроков. Основные требования методики обучения детей решению задач будут более понятными, если рассмотреть особенности понимания старшими дошкольниками арифметической задачи. Цели урока: · обучение решению арифметических задач различными способами; развитие мышления учащихся; · формирование примеров умственной и исследовательской деятельности Методика и этапы обучения дошкольников решению задач. Арифметические задачи, составленные детьми. Методика обучения решению составных задач на пропорциональное деление. Тема: Арифметические действия над числами. Решение простых задач на умножение и деление. На уроке используются различные этапы работы над задачей, обучение решению способом составления уравнения. Поделиться Способы решения текстовых задач. Методика обучения решению составных задач на пропорциональное деление. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. 3. Особенности уроков ознакомления с арифметическим способом решения простых задач. Методика обучения решению. Простых типовых задач. – первичное закрепление – решение еще 1-2 составных задач, решение простой задачи 2. обучение школьников приемам решения текстовых арифметических задач. Поэтому, объектом моего исследования является методика обучения решению текстовых задач на уроках математики. На уроке особое значение отводится усвоению данных методов и отработке навыков решения задач (в основном занимательных). Самостоятельная работа. Решить следующие задачи: 1. Двумя способами: арифметически и с помощью уравнений. I.2. Виды арифметических задач 21. I.3. Способы решения текстовых задач 24. I.4. Общие вопросы методики обучения решению задач 26. При решении простых задач происходит первое знакомство с задачей и её составными частями.[20].
—————